Заработала информационная система мониторинга ЖКХ

Министр массовых коммуникаций, информатизации и связи Михаил Порядин доложил об этом 1 июня врио Главы Республики Коми Сергею Гапликову. До конца 2016 года данная система будет запущена еще в шести городах республики:  Воркуте, Инте, Сыктывкаре, Ухте, Печоре и Сосногорске.

Помимо повышения качества услуг, система мониторинга сделает деятельность ЖКХ более прозрачной, - отметил руководитель минкомсвязи республики. - Этому будет способствовать и формирование Единого центра обработки заявок – для создания единой базы заявлений и обращений жителей по всей республике.

Мониторинг качества работы сферы ЖКХ поможет сформировать рейтинги управляющих компаний, товариществ собственников жилья,  и станет  инструментом в деле наведения порядка в жилищно-коммунальной сфере.

Подать заявку на решение коммунальной проблемы в Усинске можно, позвонив в Центр  обработки заявок  по телефону 8 (82144) 2-12-00, или зарегистрировавшись на портале «Открытый Усинск».

Система работает следующим образом: жалоба жителя города направляется в управляющую организацию, где ответственное лицо принимает заявку и передает ее на исполнение. Для каждого вида работ установлен нормативный срок, в течение которого вопрос должен быть решен. По факту выполнения заявки сотрудник Центра обработки заявок связывается с жильцом, который подтверждает качество выполненных работ. В случае положительного отзыва обращение считается закрытым. На основе этих данных будет ежедневно формироваться рейтинг управляющих организаций.